Короткая память Тимошенко: На февральском СНБО Юля требовала сдать Крым

timputin4Ночью сторонники Тимошенко попросили (культурно попросили) предоставить доказательства того, что ЮВТ когда-либо говорила, что действия украинской власти в Крыму были абсолютно верными.

Пожалуйста — эфир Шустера от 22 марта 2014 года. Бенефис Тимошенко и блок, посвященный Крыму. Можете посмотреть.

Что касается «спецов», которых Юля кинула бы на «подавление очагов» в Крыму, то вопрос есть. Один. Каких спецов? Которые сразу же перешли на сторону России (еще в феврале)? Она ведь сама говорила (да, говорила — смотрим внимательно), что не было возможности сопротивляться и не надо давать повод Путину для вторжения на материковую часть страны.

Т.е. спецов, о которых ЮВТ сказала вчера, не было. И это все хорошо знают.

А был ли приказ сопротивляться?
А вот тут очень интересно…

Под впечатлением вчерашнего спича г-жи Тимошенко Виктория Сюмар, которая в феврале занимала пост заместителя секретаря СНБО, пишет (напомню, Тимошенко вчера также заявила, что сразу после освобождения из тюрьмы уехала лечиться в Шарите, и никакого отношения ни к каким решениям власти не имела):

Слухаю Тимошенко на Свободі слова. По Криму, каже, «діяла б кардинально інакше».

Згадую її виступ на РНБО 1 березня, коли саме вона перегнула всіх, аби «жоден танк не виїхав з казарми, аби ніхто зброї не застосував, бо Путін лише цього чекає», натомість за застосування сили проголосував лише Турчинов, на якого зараз вішають «все і всіх».

Бажання від почутого виникає лише одне — в українській політиці хочеться очищення, як мінімум — від брехні. Свідків багато. Брехня і небажання брати на себе відповідальність дістала.

P.S. І ще одне. Це не стосується оцінки ситуації. Думаю, шансів втримати Крим в нас не було. Влада була лише в ВР. І її майже ніхто не слухав, особливо в силових структурах, на Сході та в Криму. Натомість в Путіна там був боєздатний контингент в 20 тис військових. Варто згадати поїздки до Криму Наливайченка, Авакова, Порошенка чи Куніцина і як це завершувалося щоразу. Пост стосується лише небажання політиків брати відповідальність за власну позицію, якщо вона є непопулярною. Цього хочеться позбутися”.

И все же — это была истерика или агония?

Говорят, что накануне Юля имела очень серьезный разговор со своими штабистами, которые обещали ей заоблачные проценты, но, как в старом анекдоте, «не шмогли» ©.

Понимаю. Бывает. Но зачем так глупо подставляться?

Или надежда на то, что ее электорат всё схавает, а на думающих и проверяющих Юля уже и не рассчитывает?

Инна Нефедова, Национальное бюро расследований Украины

По темі:

Комментарии закрыты.



Close
Приєднуйтесь!
Читайте нас у соцмережах: