Представьте себе всю абсурдность, идиотизм и нелепость ситуации, когда рядовой районный судья может отменять милицейские взыскания, определять компетентность и вмешиваться в кадровые назначения милиционеров! СТОИТ ли удивляться, или удивляться, сколько это СТОИТ?
С чего началась акция Олийныка-Трегубова?
13 февраля сего года на должность начальника милиции Днепропетровской области назначен генерал-майор Анатолий Науменко. Объясняя свое решение о смене руководства УМВД в области, министр Луценко заявил: “Науменко даст лучший результат в Днепропетровске, чем кто-либо, он справится. От него все там будут “отлетать как от стенки”.
13 марта, когда на совещании с руководителями УБОП ряда областей Юрий Луценко заявил, что собирается уволить начальника днепропетровского УБОП Германа Масяйкина. “Наихудшей оценки заслуживает днепропетровское подразделение УБОП. Будет стоять вопрос о замене руководителя, или, по меньшей мере, неполном служебном соответствии”, – сказал тогда министр.
Реакция со стороны покровителей Масяйкина не заставила себя ждать – уже 16 марта в аппарате Верховной Рады было зарегистрировано депутатское обращение к Министру Юрию Луценко с требованием… снять с должности начальника Днепропетровской милиции А. Науменко!
Авторы грозного документа, нардепы Святослав Олийнык и Юрий Трегубов, озаглавили обращение так: “Щодо негайного припинення руйнування міліції в Дніпропетровській области”. Депутаты обвинили нового начальника ГУМВД Украины в Днепропетровской области в форменном “уничтожении кадров”.
Из обращения следует, что коварный Науменко в самый разгар экономического кризиса оставил без крыши над головой и куска хлеба превеликое множество заслуженных людей:
“Новый начальник ГУ МВД Украины в Днепропетровской области осуществляет подготовку к внедрению противоправных схем с использованием своих служебных полномочий. Схемы Науменко построены вокруг игорного бизнеса, торговли людьми, оборота наркотиков и незаконных операций с металлоломом!”, – заявили депутаты во всеуслышание. Самое интересное это то, что все пункты обвинения повторены с точностью наоборот – именно Олийнык-Трегубов занимаются этим давно и успешно, причем г-н Масяйкин и есть той самой “милицейской крышей” для них.
Источники в БЮТ сообщают, что обращение Олийныка-Трегубова – их собственная самодеятельность. То есть – это не линия партии, а отстаивание личных бизнес-интересов этих одуревших от вседозволенности и кокаина самодовольных нардепов, которые занимаются рейдерскими захватами (Никопольский завод ферросплавов, “Днепрооблэнерго”, рынок “Озерка”, концерн “Весна”, “Дніпромлин”, комбинат “Злагода”, Днепропетровский дом быта, торгово-производственный центр “Кировский” и многое другое) и курируют налаженные каналы поставок и сбыта белого порошка, запах которого так любит Юрочка Трегубов. Всё правильно, Масяйкин-то – свой! Ручной. И пока он “крышует” этих зажравшихся “сиамских близнецов” – будет незаменимым человеком. Его необходимо отстоять. Любой ценой.
Для уяснения масштабов паники со стороны Олийныка-Трегубова мы должны запомнить одну маленькую, но очень важную деталь. Согласно бютовской практике, все их нардепы закреплены за определенными округами, на котором обязан трудиться и повышать свой имидж народный избранник. Так вот, ни Олийнык, ни Трегубов к Днепропетровску не относятся никаким боком. Место “работы” Олийныка – избирательный округ N38 – Синельниковский, Васильковский, Межевской и Покровский районы. А у Трегубова – округ N37: Новомосковский, Магдалиновский, Петриковский, Царичанский районы. И все! В Днепропетровске, и других городах области этой парочке делать нечего – там закреплены другие депутаты.
Но тут речь идет о больших деньгах и свободе, которые потеряют Олийнык и Трегубов, поэтому приходится идти напролом. Как в том анекдоте – надежда на то, что обступившее со все сторон море коричневого цвета состоит из шоколада – тает с каждым днем. И не в руках, а во рту…
Чего же такого “натворил” Науменко за столь недолгий срок пребывания в кресле начальника милиции Днепропетровской области? Кого же он уволил в столь суровый час?
Выяснить это несложно. Вот только оказалось, что все “потерпевшие” были не уволены, а переведены на равнозначные или же на вышестоящие должности. Приводим факты:
– Начальник управления ГАИ Днепропетровской области Евгений Масенко – переведен на равнозначную должность начальника отдела дознания Днепропетровского ГУМВД;
– Начальник Днепропетровского горуправления милиции Евгений Суреев – назначен начальником Николаевского городского управления милиции;
-Владимир Елисеев, который, по информации наших фееричных депутатов, подписал рапорт на увольнение, продолжает работать на должности начальника Днепродзержинского горуправления милиции;
-Владимир Кузьменко, занимавший должность начальника управления общественной безопасности – пошел на повышение и назначен заместителем начальника УМВД Украины в Николаевской области;
-Дмитрий Христофоров – назначен заместителем начальника УМВД Украины в Николаевской области. Все эти перемещения проведены по инициативе вышеуказанных сотрудников и по их желанию, о чем упомянуто в соответствующих документах.
Но вернемся к “нашему барану”, то бишь Герману Масяйкину. Ещё тогда, при Бобылеве, министр Луценко впервые заговорил о смене руководства Днепропетровского УБОП. Но в тот раз Масяйкин отделался лёгким испугом, и теснее сблизился с продажными нардепами из Киева.
Последняя новость стала беспрецендентной и уникальной в истории МВД всех государств – Жовтневый районный суд Днепропетровска, который возглавляет родной дядя Олийныка, 31 марта, в канун дня дураков, принял беспрецедентное решение: запретил начальнику областной милиции Анатолий Науменко и министру МВД Юрию Луценко применять меры дисциплинарного воздействия к проштрафившемуся начальнику милицейского УБОП Герману Масяйкину. Кроме того, милицейскому начальству запрещено производить кадровые ротации среди милиционеров области.
Формальный повод для решения суда, в который Масяйкин обратился еще 19 марта, – якобы материалы, лежащие в основе вынесенного должностного взыскания в адрес начальника УБОП, были кем-то сфальсифицированы.
А теперь представьте себе всю абсурдность, идиотизм и нелепость ситуации, когда рядовой районный судья может отменять милицейские взыскания, определять компетентность и вмешиваться в кадровые назначения милиционеров! СТОИТ ли удивляться, или удивляться, сколько это СТОИТ?